Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95302
Название: TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнеса
Авторы: Артемчук, Е. В.
Кривошей, А. М.
Ключевые слова: социальные сети;ТикТок;продвижение товаров;social networks
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Артемчук, Е. В. TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнеса / Е. В. Артемчук, А. М. Кривошей; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 131.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95302
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artemchuk_E.V._131.pdf190.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.