Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртемчук, Е. В.-
dc.contributor.authorКривошей, А. М.-
dc.date.accessioned2022-09-29T14:21:02Z-
dc.date.available2022-09-29T14:21:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАртемчук, Е. В. TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнеса / Е. В. Артемчук, А. М. Кривошей; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 131.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95302-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectТикТокru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.titleTikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artemchuk_E.V._131.pdf190.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.