Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95302
Titre: TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнеса
Auteur(s): Артемчук, Е. В.
Кривошей, А. М.
Mots-clés: социальные сети;ТикТок;продвижение товаров;social networks
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Артемчук, Е. В. TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнеса / Е. В. Артемчук, А. М. Кривошей; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 131.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95302
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemchuk_E.V._131.pdf190.3 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.