Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 120 to 129 of 365 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Логика и этапы разработки позиционирования сети магазиновДубов, В. А.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение агроэкотуризмаЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2022Международная классификация целей посещенияЛютова, Д. С.ArticleРусский
2022Международные выставки как инструмент продвижения отечественной продукции за рубежомРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022Международные тенденции франчайзинга-2021Комарова, Е. А.; Корзун, В. А.ArticleРусский
2022Международный опыт в выставочно-ярмарочной деятельностиДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А.; Корзун, В. А., et alArticleРусский
2022Место аналогов молочных напитков на основе растительного сырья на рынке молочной продукции Республики БеларусьАлехнович, Я. В.ArticleРусский
2022Методика выбора внешнеторгового поставщика с учетом валютного риска и отсрочки платежаЛагун, H. C.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3