Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155
Titre: Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)
Auteur(s): Вайрах, Ю. В.
Другова, Е. С.
Mots-clés: музыкальная деятельность;продвижение;маркетинговые инструменты;аудиопродукты;музыкальный маркетинг;продюсирование;music marketing
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Вайрах, Ю. В. Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores») / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 261-269.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vayrakh_Yu.V._261_269.pdf639.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.