Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155
Titel: Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)
Autoren: Вайрах, Ю. В.
Другова, Е. С.
Stichwörter: музыкальная деятельность;продвижение;маркетинговые инструменты;аудиопродукты;музыкальный маркетинг;продюсирование;music marketing
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Вайрах, Ю. В. Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores») / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 261-269.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vayrakh_Yu.V._261_269.pdf639.57 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.