Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайрах, Ю. В.-
dc.contributor.authorДругова, Е. С.-
dc.date.accessioned2022-09-16T14:25:30Z-
dc.date.available2022-09-16T14:25:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВайрах, Ю. В. Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores») / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 261-269.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95155-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмузыкальная деятельностьru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectаудиопродуктыru_RU
dc.subjectмузыкальный маркетингru_RU
dc.subjectпродюсированиеru_RU
dc.subjectmusic marketingru_RU
dc.titleМаркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vayrakh_Yu.V._261_269.pdf639.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.