Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
Título : Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке
Autor : Основин, С. В.
Адамович, В. В.
Palabras clave : молочная продукция;молочное производство;Савушкин продукт;стимулирование продаж;маркетинговые коммуникации;milk products;marketing communications
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Основин, С. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке / С. В. Основин, В. В. Адамович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 148-151.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Osnovin_s_148_151.pdf937.14 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.