Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
Title: Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке
Authors: Основин, С. В.
Адамович, В. В.
Keywords: молочная продукция;молочное производство;Савушкин продукт;стимулирование продаж;маркетинговые коммуникации;milk products;marketing communications
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Основин, С. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке / С. В. Основин, В. В. Адамович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 148-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
ISBN: 978-985-7299-17-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovin_s_148_151.pdf937.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.