Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
Titel: Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке
Autoren: Основин, С. В.
Адамович, В. В.
Stichwörter: молочная продукция;молочное производство;Савушкин продукт;стимулирование продаж;маркетинговые коммуникации;milk products;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Основин, С. В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке / С. В. Основин, В. В. Адамович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 148-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95103
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Osnovin_s_148_151.pdf937.14 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.