Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 65 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С., et alArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С., et alArticleРусский
2022Многокритериальная оценка конкурентоспособности вузаГуз, Е. А.ArticleРусский
2022Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетингаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А., et alArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н., et alArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)Вайрах, Ю. В., et alArticleРусский
2022Финансовые дисбалансы в мировой экономике: сущность и причины формированияРумянцева, О. И.ArticleРусский
2022Проявления и последствия пандемии в деятельности субъектов туристической индустрии БеларусиШутилина, Н. В.ArticleРусский
2022Концептуальные определения риска и их влияние на природу банковских рисковРабыко, И. Н.ArticleРусский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2022Рекламная кампания как часть маркетинговых стратегий в стимулировании работы автосервиса D4 г. ИркутскаВайрах, Ю. В., et alArticleРусский
2022Хакинг социального поведения: сущность и методы реализацииПетрович, М. В.ArticleРусский
2022Развитие ресторанного бизнеса: мировой и отечественный опытГуторова, И. И.ArticleРусский
Results 1-15 of 65 (Search time: 0.0 seconds).