Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94837
Название: Моделирование потребительского поведения на рынке продуктов питания как фактор здорового образа жизни студенческой молодежи
Другие названия: Modeling of consumer behavior in the food market as a factor of healthy lifestyle of students
Авторы: Каргаполова, Е. В.
Колмакова, К. Ю.
Мишакина, Д. С.
Kargapolova, E.
Kolmakova, K.
Mishakina, D.
Ключевые слова: потребительское поведение;продукты питания;здоровый образ жизни;студенты;consumer behavior
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Каргаполова, Е. В. Моделирование потребительского поведения на рынке продуктов питания как фактор здорового образа жизни студенческой молодежи / Е. В. Каргаполова, К. Ю. Колмакова, Д. С. Мишакина // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 661-667.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается важнейшая социальная функция моделирования потребительского поведения на рынке продуктов питания в деле сохранения общественного здоровья студенчества. Показано, что потребительским поведением необходимо управлять не только для увеличения продаж и прибыли, но и для формирования здорового образа жизни. На основе результатов конкретного социологического исследования выявлена иерархия рациональных привычек в области личного потребления продуктов питания, которые в представлениях респондентов способствуют сохранению здоровья. В соответствии с данными результатами предложены рекомендации по изменению состава, маркировки продукции, предоставлению удобной и важной, по мнению потребителя, дополнительной информации на этикетке продукции, рекламным мероприятиям.
This article discusses the most important social function of modeling consumer behavior in the food market in order to preserve the public health of students. It is shown that consumer behavior needs to be managed not only to increase sales and profits, but also to form a healthy lifestyle. Based on the results of a specific sociological study, a hierarchy of rational habits in the field of personal food consumption has been revealed, which, in the views of respondents, contribute to the preservation of health. In accordance with these results, recommendations are proposed for changing the composition, labeling of products, providing convenient and important additional information on the product label, advertising events, in the opinion of the consumer.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94837
ISBN: 978-985-564-386-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kargapolova_661_667.pdf332.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.