Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94837
Titel: Моделирование потребительского поведения на рынке продуктов питания как фактор здорового образа жизни студенческой молодежи
Sonstige Titel: Modeling of consumer behavior in the food market as a factor of healthy lifestyle of students
Autoren: Каргаполова, Е. В.
Колмакова, К. Ю.
Мишакина, Д. С.
Kargapolova, E.
Kolmakova, K.
Mishakina, D.
Stichwörter: потребительское поведение;продукты питания;здоровый образ жизни;студенты;consumer behavior
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Каргаполова, Е. В. Моделирование потребительского поведения на рынке продуктов питания как фактор здорового образа жизни студенческой молодежи / Е. В. Каргаполова, К. Ю. Колмакова, Д. С. Мишакина // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 661-667.
Zusammenfassung: Рассматривается важнейшая социальная функция моделирования потребительского поведения на рынке продуктов питания в деле сохранения общественного здоровья студенчества. Показано, что потребительским поведением необходимо управлять не только для увеличения продаж и прибыли, но и для формирования здорового образа жизни. На основе результатов конкретного социологического исследования выявлена иерархия рациональных привычек в области личного потребления продуктов питания, которые в представлениях респондентов способствуют сохранению здоровья. В соответствии с данными результатами предложены рекомендации по изменению состава, маркировки продукции, предоставлению удобной и важной, по мнению потребителя, дополнительной информации на этикетке продукции, рекламным мероприятиям.
This article discusses the most important social function of modeling consumer behavior in the food market in order to preserve the public health of students. It is shown that consumer behavior needs to be managed not only to increase sales and profits, but also to form a healthy lifestyle. Based on the results of a specific sociological study, a hierarchy of rational habits in the field of personal food consumption has been revealed, which, in the views of respondents, contribute to the preservation of health. In accordance with these results, recommendations are proposed for changing the composition, labeling of products, providing convenient and important additional information on the product label, advertising events, in the opinion of the consumer.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94837
ISBN: 978-985-564-386-0
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kargapolova_661_667.pdf332.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.