Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94639
Titre: Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудитории
Autre(s) titre(s): Psychographic research of radio listeners as a component of the target audience analysis
Auteur(s): Змитрович-Клепацкая, А. В.
Морозевич, О. А.
Zmitrovich-Klepatskaya, A.
Morozevich, O.
Mots-clés: радиостанции;музыкальное тестирование;целевая аудитория;radio stations;music testing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Змитрович-Клепацкая, А. В. Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудитории / А. В. Змитрович-Клепацкая, О. А. Морозевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 176-181.
Résumé: Анализируются основные подходы к проведению маркетинговых исследований, к которым традиционно обращаются белорусские радиостанции. Показаны преимущества и узкие места каждого из них. Исследование популярности радиостанций дает параметры, необходимые для медиапланирования, и ряд социально-демографических показателей; стратегическое позиционное исследование определяет позицию радиостанции относительно других участников рынка; аудиомузыкальное тестирование раскрывает музыкальные предпочтения слушателей. Ни одно из указанных исследований не описывает слушателей в полной мере и не раскрывает их психографические характеристики. Портреты целевой аудитории, которые радиостанции используют в работе, представляют собой жизнеописания «усредненных» слушателей, составленные интуитивно. Очевидно, что они должны быть подтверждены либо опровергнуты полноценными исследованиями стиля жизни. Доказано, что психографические характеристики могут точно так же, как и социально-демографические, влиять на выбор слушателя той или иной радиостанции, выбор рекламодателей и даже стать одним из фильтров при рекрутинге респондентов для прохождения музыкального тестирования, которое лежит в основе формирования плей-листа музыкальной радиостанции и является ключевым.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94639
ISBN: 978-985-564-386-0
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zmitrovich-Klepatskaya_A._V..pdf270.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.