Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94639
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorЗмитрович-Клепацкая, А. В.-
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorZmitrovich-Klepatskaya, A.-
dc.contributor.authorMorozevich, O.-
dc.date.accessioned2022-06-20T14:14:25Z-
dc.date.available2022-06-20T14:14:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗмитрович-Клепацкая, А. В. Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудитории / А. В. Змитрович-Клепацкая, О. А. Морозевич // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 176-181.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-386-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94639-
dc.description.abstractАнализируются основные подходы к проведению маркетинговых исследований, к которым традиционно обращаются белорусские радиостанции. Показаны преимущества и узкие места каждого из них. Исследование популярности радиостанций дает параметры, необходимые для медиапланирования, и ряд социально-демографических показателей; стратегическое позиционное исследование определяет позицию радиостанции относительно других участников рынка; аудиомузыкальное тестирование раскрывает музыкальные предпочтения слушателей. Ни одно из указанных исследований не описывает слушателей в полной мере и не раскрывает их психографические характеристики. Портреты целевой аудитории, которые радиостанции используют в работе, представляют собой жизнеописания «усредненных» слушателей, составленные интуитивно. Очевидно, что они должны быть подтверждены либо опровергнуты полноценными исследованиями стиля жизни. Доказано, что психографические характеристики могут точно так же, как и социально-демографические, влиять на выбор слушателя той или иной радиостанции, выбор рекламодателей и даже стать одним из фильтров при рекрутинге респондентов для прохождения музыкального тестирования, которое лежит в основе формирования плей-листа музыкальной радиостанции и является ключевым.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрадиостанцииru_RU
dc.subjectмузыкальное тестированиеru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectradio stationsru_RU
dc.subjectmusic testingru_RU
dc.titleИсследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудиторииru_RU
dc.title.alternativePsychographic research of radio listeners as a component of the target audience analysisru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zmitrovich-Klepatskaya_A._V..pdf270.86 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.