Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94270
Título : О соотнесении понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг»
Autor : Тарасенок, З. Н.
Palabras clave : инновационный маркетинг;маркетинг инноваций;innovative marketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тарасенок, З. Н. О соотнесении понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг» / З. Н. Тарасенок // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С.191.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94270
ISBN : 978-985-564-381-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tarasenok_Z._N..pdf211.41 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.