Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94270
Title: О соотнесении понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг»
Authors: Тарасенок, З. Н.
Keywords: инновационный маркетинг;маркетинг инноваций;innovative marketing
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Тарасенок, З. Н. О соотнесении понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг» / З. Н. Тарасенок // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С.191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94270
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasenok_Z._N..pdf211.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.