Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94270
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТарасенок, З. Н.-
dc.date.accessioned2022-06-01T08:47:55Z-
dc.date.available2022-06-01T08:47:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТарасенок, З. Н. О соотнесении понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг» / З. Н. Тарасенок // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С.191.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-381-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94270-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectinnovative marketingru_RU
dc.titleО соотнесении понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tarasenok_Z._N..pdf211.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.