Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94098
Название: Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепции
Авторы: Анкинович, Ю. Е.
Ключевые слова: УТП;реклама;маркетинг;концепция;advertising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Анкинович, Ю. Е. Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепции / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 151-152.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94098
ISBN: 978-985-564-381-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ankinovich_151_152.pdf227.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.