Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94098
Title: Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепции
Authors: Анкинович, Ю. Е.
Keywords: УТП;реклама;маркетинг;концепция;advertising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анкинович, Ю. Е. Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепции / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 151-152.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94098
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ankinovich_151_152.pdf227.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.