Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94098
Titre: Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепции
Auteur(s): Анкинович, Ю. Е.
Mots-clés: УТП;реклама;маркетинг;концепция;advertising
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Анкинович, Ю. Е. Уникальное торговое предложение — основа рекламной концепции / Ю. Е. Анкинович // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 151-152.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94098
ISBN: 978-985-564-381-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ankinovich_151_152.pdf227.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.