Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94015
Название: Применение семиступенчатой модели сегментации на белорусском рынке
Авторы: Юницкий, В. В.
Авраменко, М. В.
Ключевые слова: бизнес-маркетинг;сегментация рынка;модель сегментирования;business marketing;market segmentation
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Юницкий, В. В. Применение семиступенчатой модели сегментации на белорусском рынке / В. В. Юницкий, М. В. Авраменко; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 214-216.
Краткий осмотр (реферат): В работе представлена модель сегментирования рынка Дойла и Сондерса, состоящая из семи этапов. Филипп Котлер в своей книге «10 смертных грехов маркетинга» одной из основных ошибок компаний, не позволяющих им достичь успеха в маркетинговой деятельности, называет неправильное сегментирование рынка. Применение семиступенчатой модели позволит белорусским компаниям избежать данной ошибки, правильно определять целевой рынок и разрабатывать эффективное позиционирование.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94015
ISBN: 978-985-564-291-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yunitskiy_214_216.pdf95.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.