Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94015
Título : Применение семиступенчатой модели сегментации на белорусском рынке
Autor : Юницкий, В. В.
Авраменко, М. В.
Palabras clave : бизнес-маркетинг;сегментация рынка;модель сегментирования;business marketing;market segmentation
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Юницкий, В. В. Применение семиступенчатой модели сегментации на белорусском рынке / В. В. Юницкий, М. В. Авраменко; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 214-216.
Resumen : В работе представлена модель сегментирования рынка Дойла и Сондерса, состоящая из семи этапов. Филипп Котлер в своей книге «10 смертных грехов маркетинга» одной из основных ошибок компаний, не позволяющих им достичь успеха в маркетинговой деятельности, называет неправильное сегментирование рынка. Применение семиступенчатой модели позволит белорусским компаниям избежать данной ошибки, правильно определять целевой рынок и разрабатывать эффективное позиционирование.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94015
ISBN : 978-985-564-291-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yunitskiy_214_216.pdf95.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.