Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮницкий, В. В.-
dc.contributor.authorАвраменко, М. В.-
dc.date.accessioned2022-05-17T07:33:02Z-
dc.date.available2022-05-17T07:33:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЮницкий, В. В. Применение семиступенчатой модели сегментации на белорусском рынке / В. В. Юницкий, М. В. Авраменко; науч. рук. Е. В. Кудасова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 214-216.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-291-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94015-
dc.description.abstractВ работе представлена модель сегментирования рынка Дойла и Сондерса, состоящая из семи этапов. Филипп Котлер в своей книге «10 смертных грехов маркетинга» одной из основных ошибок компаний, не позволяющих им достичь успеха в маркетинговой деятельности, называет неправильное сегментирование рынка. Применение семиступенчатой модели позволит белорусским компаниям избежать данной ошибки, правильно определять целевой рынок и разрабатывать эффективное позиционирование.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбизнес-маркетингru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectмодель сегментированияru_RU
dc.subjectbusiness marketingru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleПрименение семиступенчатой модели сегментации на белорусском рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yunitskiy_214_216.pdf95.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.