Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94003
Название: Особенности маркетинговых коммуникаций с представителями разных народов
Авторы: Малашенко, Е. А.
Ключевые слова: международный маркетинг;межкультурная компетенция;маркетинг 3.0;marketing 3.0
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Малашенко, Е. А. Особенности маркетинговых коммуникаций с представителями разных народов / Е. А. Малашенко // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 177-182.
Краткий осмотр (реферат): Сделана попытка продемонстрировать, каким образом культурные факторы могут определять решения в международном маркетинге, для того чтобы компании, которые предпринимают бесчисленные маркетинговые акции с международным охватом, не терпели неудачу из-за особенностей межкультурной асимметрии страны-партнера.
The article under consideration shows how cultural peculiarities influence the decisions taken in international marketing. Companies that work with international partners might benefit from the knowledge of numerous misconceptions that can occur if they are not aware of their business partner’s culture.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94003
ISBN: 978-985-553-754-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malashenko_177_182.pdf831.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.