Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94003
Title: Особенности маркетинговых коммуникаций с представителями разных народов
Authors: Малашенко, Е. А.
Keywords: международный маркетинг;межкультурная компетенция;маркетинг 3.0;marketing 3.0
Issue Date: 2022
Language: Русский
Type: Article
Citation: Малашенко, Е. А. Особенности маркетинговых коммуникаций с представителями разных народов / Е. А. Малашенко // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 177-182.
Abstract: Сделана попытка продемонстрировать, каким образом культурные факторы могут определять решения в международном маркетинге, для того чтобы компании, которые предпринимают бесчисленные маркетинговые акции с международным охватом, не терпели неудачу из-за особенностей межкультурной асимметрии страны-партнера.
The article under consideration shows how cultural peculiarities influence the decisions taken in international marketing. Companies that work with international partners might benefit from the knowledge of numerous misconceptions that can occur if they are not aware of their business partner’s culture.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94003
ISBN: 978-985-553-754-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malashenko_177_182.pdf831.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.