Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94003
Título : Особенности маркетинговых коммуникаций с представителями разных народов
Autor : Малашенко, Е. А.
Palabras clave : международный маркетинг;межкультурная компетенция;маркетинг 3.0;marketing 3.0
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Малашенко, Е. А. Особенности маркетинговых коммуникаций с представителями разных народов / Е. А. Малашенко // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 177-182.
Resumen : Сделана попытка продемонстрировать, каким образом культурные факторы могут определять решения в международном маркетинге, для того чтобы компании, которые предпринимают бесчисленные маркетинговые акции с международным охватом, не терпели неудачу из-за особенностей межкультурной асимметрии страны-партнера.
The article under consideration shows how cultural peculiarities influence the decisions taken in international marketing. Companies that work with international partners might benefit from the knowledge of numerous misconceptions that can occur if they are not aware of their business partner’s culture.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94003
ISBN : 978-985-553-754-1
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Malashenko_177_182.pdf831.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.