Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991
Titre: Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategy
Auteur(s): Mogilenskikh, N. P.
Zhang Zhe
Mots-clés: mission company;brand logo;миссия компании
Date de publication: 2022
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Mogilenskikh, N. P. Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategy / N. P. Mogilenskikh, Zhang Zhe // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 147-152.
Résumé: The article deals with the ways of creation and promotion of a commercial brand using example of a successful Alibaba Group Internet commerce company communicative strategy. The overview of the communication activity based on a corporate website and of advertising and PR campaigns is given.
Описываются коммуникативные возможности продвижения торговой марки на примере Алибаба Группы. Подобранный аутентичный материал, включающий анализ информации сайта компании, PR и рекламных кампаний, структурирован для описания коммуникативной стратегии одной из наиболее успешных компаний Интернет торговли
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991
ISBN: 978-985-553-754-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mogilenskikh_147_152.pdf629.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.