Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991
Название: Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategy
Авторы: Mogilenskikh, N. P.
Zhang Zhe
Ключевые слова: mission company;brand logo;миссия компании
Дата публикации: 2022
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mogilenskikh, N. P. Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategy / N. P. Mogilenskikh, Zhang Zhe // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 147-152.
Краткий осмотр (реферат): The article deals with the ways of creation and promotion of a commercial brand using example of a successful Alibaba Group Internet commerce company communicative strategy. The overview of the communication activity based on a corporate website and of advertising and PR campaigns is given.
Описываются коммуникативные возможности продвижения торговой марки на примере Алибаба Группы. Подобранный аутентичный материал, включающий анализ информации сайта компании, PR и рекламных кампаний, структурирован для описания коммуникативной стратегии одной из наиболее успешных компаний Интернет торговли
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991
ISBN: 978-985-553-754-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mogilenskikh_147_152.pdf629.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.