Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991
Título : Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategy
Autor : Mogilenskikh, N. P.
Zhang Zhe
Palabras clave : mission company;brand logo;миссия компании
Fecha de publicación : 2022
Language: Английский
Type: Article
Citación : Mogilenskikh, N. P. Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategy / N. P. Mogilenskikh, Zhang Zhe // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 147-152.
Resumen : The article deals with the ways of creation and promotion of a commercial brand using example of a successful Alibaba Group Internet commerce company communicative strategy. The overview of the communication activity based on a corporate website and of advertising and PR campaigns is given.
Описываются коммуникативные возможности продвижения торговой марки на примере Алибаба Группы. Подобранный аутентичный материал, включающий анализ информации сайта компании, PR и рекламных кампаний, структурирован для описания коммуникативной стратегии одной из наиболее успешных компаний Интернет торговли
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991
ISBN : 978-985-553-754-1
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Mogilenskikh_147_152.pdf629.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.