Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorMogilenskikh, N. P.-
dc.contributor.authorZhang Zhe-
dc.date.accessioned2022-05-14T11:10:19Z-
dc.date.available2022-05-14T11:10:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationMogilenskikh, N. P. Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategy / N. P. Mogilenskikh, Zhang Zhe // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17 декабря 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2022. – С. 147-152.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-754-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93991-
dc.description.abstractThe article deals with the ways of creation and promotion of a commercial brand using example of a successful Alibaba Group Internet commerce company communicative strategy. The overview of the communication activity based on a corporate website and of advertising and PR campaigns is given.ru_RU
dc.description.abstractОписываются коммуникативные возможности продвижения торговой марки на примере Алибаба Группы. Подобранный аутентичный материал, включающий анализ информации сайта компании, PR и рекламных кампаний, структурирован для описания коммуникативной стратегии одной из наиболее успешных компаний Интернет торговли-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.subjectmission companyru_RU
dc.subjectbrand logoru_RU
dc.subjectмиссия компанииru_RU
dc.titleCreation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mogilenskikh_147_152.pdf629.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.