Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844
Título : Престижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларуси
Autor : Волков, С. И.
Palabras clave : престижная реклама;рекламный рынок;рекламный бизнес;advertising market;prestigious advertising
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Волков, С. И. Престижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларуси / С. И. Волков; науч. рук. Г. Ф. Бедулина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 40-43.
Resumen : Рассмотрен феномен престижной рекламы как фактор развития рекламного рынка Беларуси. Проанализировано становление и развитие рекламы в Беларуси в постсоветское время. Также статья показывает ряд проблем, с которыми столкнулся рекламный рынок Республики Беларусь, и пути их решения.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844
ISBN : 978-985-564-291-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volkov_S._I..pdf82.37 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.