Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолков, С. И.-
dc.date.accessioned2022-04-29T11:16:54Z-
dc.date.available2022-04-29T11:16:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВолков, С. И. Престижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларуси / С. И. Волков; науч. рук. Г. Ф. Бедулина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 40-43.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-291-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844-
dc.description.abstractРассмотрен феномен престижной рекламы как фактор развития рекламного рынка Беларуси. Проанализировано становление и развитие рекламы в Беларуси в постсоветское время. Также статья показывает ряд проблем, с которыми столкнулся рекламный рынок Республики Беларусь, и пути их решения.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрестижная рекламаru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectрекламный бизнесru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.subjectprestigious advertisingru_RU
dc.titleПрестижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volkov_S._I..pdf82.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.