Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844
Title: Престижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларуси
Authors: Волков, С. И.
Keywords: престижная реклама;рекламный рынок;рекламный бизнес;advertising market;prestigious advertising
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волков, С. И. Престижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларуси / С. И. Волков; науч. рук. Г. Ф. Бедулина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 40-43.
Abstract: Рассмотрен феномен престижной рекламы как фактор развития рекламного рынка Беларуси. Проанализировано становление и развитие рекламы в Беларуси в постсоветское время. Также статья показывает ряд проблем, с которыми столкнулся рекламный рынок Республики Беларусь, и пути их решения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844
ISBN: 978-985-564-291-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkov_S._I..pdf82.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.