Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844
Titel: Престижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларуси
Autoren: Волков, С. И.
Stichwörter: престижная реклама;рекламный рынок;рекламный бизнес;advertising market;prestigious advertising
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Волков, С. И. Престижная реклама как фактор развития рекламного рынка Беларуси / С. И. Волков; науч. рук. Г. Ф. Бедулина // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 40-43.
Zusammenfassung: Рассмотрен феномен престижной рекламы как фактор развития рекламного рынка Беларуси. Проанализировано становление и развитие рекламы в Беларуси в постсоветское время. Также статья показывает ряд проблем, с которыми столкнулся рекламный рынок Республики Беларусь, и пути их решения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93844
ISBN: 978-985-564-291-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Volkov_S._I..pdf82.37 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.