Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93689
Название: CRM-система в СУБД
Другие названия: CRM-system in the DBMS
Авторы: Мощак, Н. В.
Падневич, В. В.
Moshchak, N.
Padnevich, V.
Ключевые слова: CRM-система;клиентская база;автоматизация данных;CRM system;client base;data automation
Дата публикации: 2019
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мощак, Н. В. CRM-система в СУБД / Н. В. Мощак, В. В. Падневич // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 3 января 2019 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, кафедра национальной экономики и государственного управления ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец, С. Л. Белявская]. – Минск : Лаборатория интеллекта, 2019. – С. 269-275.
Краткий осмотр (реферат): The CRM system is created for recording data that is not stored in huge tables, but in convenient cards, and the entire history of customer interaction is presented in chronological order, that is, it is supposed to work with the database, from the first call to the purchase. Here you can listen to telephone conversations, save an important document, invoice in one click, write an e-mail, set yourself a reminder - for example, prepare a commercial offer. The possibilities of CRM do not end there - CRM will check each order and give a signal as the deadline approaches to help the client not to forget anything.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93689
ISBN: 978-985-90490-2-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moshchak_269_275.pdf473.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.