Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93640
Название: Соотношение маркетинговых коммуникаций на основе мультимедийных технологий
Авторы: Дроздов, Д. Н.
Ключевые слова: мультимедийные технологии;маркетинговые коммуникации;интернет-реклама;корпоративные сервера;баннеры;электронная почта;marketing communications;internet advertising
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дроздов, Д. Н. Соотношение маркетинговых коммуникаций на основе мультимедийных технологий / Д. Н. Дроздов // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага ўнiверсiтэта. - 2002. - N 5. - С. 91-95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93640
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2002, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdov D. Sovershenstvovanie market. kommunikatsiy.pdf100.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.