Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93507
Название: Применение технологии блокчейн в маркетинге
Другие названия: The use of blockchain technology in marketing
Авторы: Позняк, А. Н.
Poznyak, A.
Ключевые слова: блокчейн-технологии;маркетинг;маркетинговые исследования;blockchain technology
Дата публикации: 2018
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Позняк, А. Н. Применение технологии блокчейн в маркетинге / А. Н. Позняк // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей VII заочной Международной сателлитной конференции, Минск, 11 декабря 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, студенческое научное общество ФЭМ, кафедра национальной экономики и государственного управления, ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец]. – Минск : Колорград, 2018. – С. 463-466.
Краткий осмотр (реферат): In the article prospects of development of blockchain technology in marketing are considered, advantages of integration of the given technology in marketing researches, in particular in open voting process, are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93507
ISBN: 978-985-596-039-4
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poznyak_463_466.pdf210.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.