Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93507
Titre: Применение технологии блокчейн в маркетинге
Autre(s) titre(s): The use of blockchain technology in marketing
Auteur(s): Позняк, А. Н.
Poznyak, A.
Mots-clés: блокчейн-технологии;маркетинг;маркетинговые исследования;blockchain technology
Date de publication: 2018
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Позняк, А. Н. Применение технологии блокчейн в маркетинге / А. Н. Позняк // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей VII заочной Международной сателлитной конференции, Минск, 11 декабря 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, студенческое научное общество ФЭМ, кафедра национальной экономики и государственного управления, ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец]. – Минск : Колорград, 2018. – С. 463-466.
Résumé: In the article prospects of development of blockchain technology in marketing are considered, advantages of integration of the given technology in marketing researches, in particular in open voting process, are described.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93507
ISBN: 978-985-596-039-4
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poznyak_463_466.pdf210.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.