Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93507
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorПозняк, А. Н.-
dc.contributor.authorPoznyak, A.-
dc.date.accessioned2022-04-14T11:48:41Z-
dc.date.available2022-04-14T11:48:41Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПозняк, А. Н. Применение технологии блокчейн в маркетинге / А. Н. Позняк // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей VII заочной Международной сателлитной конференции, Минск, 11 декабря 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет, факультет экономики и менеджмента, студенческое научное общество ФЭМ, кафедра национальной экономики и государственного управления, ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редакционная группа: И. Н. Русак, Т. В. Буховец]. – Минск : Колорград, 2018. – С. 463-466.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-596-039-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93507-
dc.description.abstractIn the article prospects of development of blockchain technology in marketing are considered, advantages of integration of the given technology in marketing researches, in particular in open voting process, are described.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectблокчейн-технологииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectblockchain technologyru_RU
dc.titleПрименение технологии блокчейн в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeThe use of blockchain technology in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Poznyak_463_466.pdf210.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.