Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93341
Название: Маркетинговые коммуникации на предприятии: сущность, структура, функции
Авторы: Губанова, Е. В.
Ключевые слова: коммуникация;маркетинговые коммуникации;управление предприятием;классификация коммуникаций;marketing communications;enterprise management
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Губанова, Е. В. Маркетинговые коммуникации на предприятии: сущность, структура, функции / Е. В. Губанова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2000. - № 2 - C. 89-92.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93341
Располагается в коллекциях:2000, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gubanova E. Marketing. kommunikatsii.pdf73.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.