Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГубанова, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-04-06T13:03:01Z-
dc.date.available2022-04-06T13:03:01Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationГубанова, Е. В. Маркетинговые коммуникации на предприятии: сущность, структура, функции / Е. В. Губанова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2000. - № 2 - C. 89-92.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93341-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectклассификация коммуникацийru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.subjectenterprise managementru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации на предприятии: сущность, структура, функцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2000, № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gubanova E. Marketing. kommunikatsii.pdf73.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.