Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93154
Название: Развитие теоретического содержания понятия «бренд»
Другие названия: Development of the Theoretical Substance of the Notion of «Brand»
Авторы: Путинцева, Т. Е.
Putintseva, T. E.
Ключевые слова: бренд;восприятие бренда;нематериальный актив;стратегический ресурс;brand;intangible asset;strategic resource
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Путинцева, Т. Е. Развитие теоретического содержания понятия «бренд» / Т. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 46-52.
Краткий осмотр (реферат): Автором проведен сравнительный анализ существующих в литературе определений понятия «бренд». Выделены преимущества и недостатки рассматриваемого термина. Сформировано собственное определение на основе изученной информации. Автор делает вывод, что бренд необходимо рассматривать как нематериальный актив компании, а также как стратегический ресурс.
The author has carried out a comparative analysis of the definitions of the notion of «brand» given in the marketing literature. The advantages and disadvantages of the existing definitions of the term are highlighted. The author’s own definition is formed based on the information studied. The conclusion is drawn that the brand has to be considered both as an intangible asset and as a strategic resource of the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93154
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2022, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Putintseva_46_52.pdf167.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.