Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93154
Titel: Развитие теоретического содержания понятия «бренд»
Sonstige Titel: Development of the Theoretical Substance of the Notion of «Brand»
Autoren: Путинцева, Т. Е.
Putintseva, T. E.
Stichwörter: бренд;восприятие бренда;нематериальный актив;стратегический ресурс;brand;intangible asset;strategic resource
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Путинцева, Т. Е. Развитие теоретического содержания понятия «бренд» / Т. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 46-52.
Zusammenfassung: Автором проведен сравнительный анализ существующих в литературе определений понятия «бренд». Выделены преимущества и недостатки рассматриваемого термина. Сформировано собственное определение на основе изученной информации. Автор делает вывод, что бренд необходимо рассматривать как нематериальный актив компании, а также как стратегический ресурс.
The author has carried out a comparative analysis of the definitions of the notion of «brand» given in the marketing literature. The advantages and disadvantages of the existing definitions of the term are highlighted. The author’s own definition is formed based on the information studied. The conclusion is drawn that the brand has to be considered both as an intangible asset and as a strategic resource of the company.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93154
ISSN: 1026-3578
Enthalten in den Sammlungen:2022, № 1

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Putintseva_46_52.pdf167.1 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.