Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9303
Titre: Формирование имиджа предприятий индустрии гостеприимства
Auteur(s): Бондаренко, Г. А.
Mots-clés: гостиничный бизнес;ресторанный бизнес;имидж предприятия
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бондаренко, Г. А. Формирование имиджа предприятий индустрии гостеприимства / Г. А. Бондаренко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 40-45.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9303
ISBN: 978-985-7092-35-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko_G_A_S_40-45_ocr.pdf1.01 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.