Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9303
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБондаренко, Г. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T08:13:22Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:18Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:02:50Z-
dc.date.available2014-12-18T08:13:22Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:18Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:02:50Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationБондаренко, Г. А. Формирование имиджа предприятий индустрии гостеприимства / Г. А. Бондаренко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 40-45.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9303ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectимидж предприятияru_RU
dc.titleФормирование имиджа предприятий индустрии гостеприимстваru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bondarenko_G_A_S_40-45_ocr.pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.