Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92967
Título : Plakatkunst als material zur erforschung der besonderheiten interkultureller kommunikation (am beispiel von werbeplakaten in Frankreich und der UDSSR)
Otros títulos : Плакатное искусство как материал для изучения особенностей межкультурной коммуникации (на примере рекламных плакатов Франции и СССР)
Autor : Birilo, K.
Бирило, К. И.
Palabras clave : werbeplakaten;plakatfarben;plakatkunst keine;interkultureller kommunikation;плакатное искусство;межкультурные коммуникации
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citación : Birilo, K. Plakatkunst als material zur erforschung der besonderheiten interkultureller kommunikation (am beispiel von werbeplakaten in Frankreich und der UDSSR) / K. Birilo; науч. рук. О. Н. Губская, В. П. Масленкова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 337-339.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92967
ISBN : 978-985-564-363-1
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Birilo_K._I..pdf239.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.