Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92967
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorBirilo, K.-
dc.contributor.authorБирило, К. И.-
dc.date.accessioned2022-03-17T08:08:01Z-
dc.date.available2022-03-17T08:08:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationBirilo, K. Plakatkunst als material zur erforschung der besonderheiten interkultureller kommunikation (am beispiel von werbeplakaten in Frankreich und der UDSSR) / K. Birilo; науч. рук. О. Н. Губская, В. П. Масленкова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 337-339.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92967-
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectwerbeplakatenru_RU
dc.subjectplakatfarbenru_RU
dc.subjectplakatkunst keineru_RU
dc.subjectinterkultureller kommunikationru_RU
dc.subjectплакатное искусствоru_RU
dc.subjectмежкультурные коммуникацииru_RU
dc.titlePlakatkunst als material zur erforschung der besonderheiten interkultureller kommunikation (am beispiel von werbeplakaten in Frankreich und der UDSSR)ru_RU
dc.title.alternativeПлакатное искусство как материал для изучения особенностей межкультурной коммуникации (на примере рекламных плакатов Франции и СССР)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Birilo_K._I..pdf239.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.