Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92967
Titre: Plakatkunst als material zur erforschung der besonderheiten interkultureller kommunikation (am beispiel von werbeplakaten in Frankreich und der UDSSR)
Autre(s) titre(s): Плакатное искусство как материал для изучения особенностей межкультурной коммуникации (на примере рекламных плакатов Франции и СССР)
Auteur(s): Birilo, K.
Бирило, К. И.
Mots-clés: werbeplakaten;plakatfarben;plakatkunst keine;interkultureller kommunikation;плакатное искусство;межкультурные коммуникации
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Birilo, K. Plakatkunst als material zur erforschung der besonderheiten interkultureller kommunikation (am beispiel von werbeplakaten in Frankreich und der UDSSR) / K. Birilo; науч. рук. О. Н. Губская, В. П. Масленкова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 337-339.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92967
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Birilo_K._I..pdf239.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.