Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92960
Titre: Salient features of social advertising in the UK
Autre(s) titre(s): Характерные особенности социальной рекламы в Великобритании
Auteur(s): Morozova, M.
Морозова, М. А.
Mots-clés: реклама;языковое манипулирование;рекламные стратегии;Великобритания;language manipulation;advertising strategies;Great Britain
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Morozova, M. Salient features of social advertising in the UK / M. Morozova; науч. рук. Ю. М. Савчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 207-209.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92960
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozova M. 207-209.pdf538.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.