Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92960
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorMorozova, M.-
dc.contributor.authorМорозова, М. А.-
dc.date.accessioned2022-03-16T13:24:02Z-
dc.date.available2022-03-16T13:24:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationMorozova, M. Salient features of social advertising in the UK / M. Morozova; науч. рук. Ю. М. Савчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 207-209.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92960-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectязыковое манипулированиеru_RU
dc.subjectрекламные стратегииru_RU
dc.subjectВеликобританияru_RU
dc.subjectlanguage manipulationru_RU
dc.subjectadvertising strategiesru_RU
dc.subjectGreat Britainru_RU
dc.titleSalient features of social advertising in the UKru_RU
dc.title.alternativeХарактерные особенности социальной рекламы в Великобританииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozova M. 207-209.pdf538.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.